Ургант, похоже, возвращается в телеэфир. Без извинений, без покаянных слов. Возвращается буднично и легко. Как и предполагалось.
На одном из эфиров чиновник от власти, потрясая кулачком, декларировал: «У нас будет новая элита! Мы больше не увидим всех этих ургантов! У нас будут новые «Голубые огоньки». Ну, и далее в том же духе.
Помню, я тогда ухмыльнулся горько и сказал: «Не разделяю ваш оптимизм. Даю сто процентов гарантии, что на ближайшем «Голубом огоньке» будут те же рожи, что и раньше, и Ургант станет смешить с экрана...» И вот - вуаля! Кто сомневался?
Если Урганта всё же вернут, то это будет пощёчина всем тем, кто искренне поверил, что патриотизм - не просто чиновничье бла-бла с экрана. Тем, кто поверил в то, что Россия сосредоточилась и попыталась стать собой, а не симулякром России. Возвращение Урганта и таких, как он (ведь Ургант в данном случае имя нарицательное) - фактически приговор переменам в стране, а заодно и конкретный месседж: «Вы, ребятки, правда поверили? Ха-ха, наивные. У нас тут своя тусовка, свои элиты, и что дозволено Юпитеру...»
Ургант рано или поздно вернётся. Не сейчас, так спустя небольшое время. Потому что Ургант «большой патриот». А русские пацаны, погибшие на Украине, уже не вернутся, отдавшие жизнь за нас с вами. И за Ваню Урганта тоже.
Вся эта спецоперация на Украине бессмысленна без спецоперации в самой России, когда мы должны строить не «комфортную среду обитания», а Отечество - своё, родное, с национальными элитами и искренними идеалами. Только так - и никак иначе.